Share Next Entry
Секс-скандалы Натальи Андрейченко
computer
svetlana_ca
«Мэри Поппинс» встречалась с женатыми, впадала в запои и изменяла мужу



Наталья АНДРЕЙЧЕНКО вошла в кинематограф розовощекой девахой с возу
в фильме Сергея БОНДАРЧУКА «Степь».

Потом были картины «Сибириада», «Военно-полевой роман» и др. Ее громкий роман с американцем Максимилианом ШЕЛЛОМ в середине 80-х, вылившийся в замужество, был сродни полету на Луну. В расчете покорить Голливуд, она уехала в Штаты, но надежды не оправдались. Пшиком закончился и союз с Шеллом. Сегодня Андрейченко, которой 3 мая исполнилось 55 лет, больше живет в Москве и пытается начать карьеру заново.
Несколько лет назад Андрейченко с гордостью подчеркивала, что, приезжая в Россию, дает интервью только за деньги. За океаном так принято. Тем более что в Москве она была редким гостем. Наталья морочила головы журналистам байками о своем проекте «Пушкинленд» и новой работе «Наташа и гуси», перед которой в восхищении падет весь мир.
А на закуску всегда рассказывала сказочку о неземной жизни с самым завидным мужчиной на планете — режиссером и миллиардером Максимилианом Шеллом.
Сегодня красивая сказка закончилась. После развода Андрейченко оказалась в Голливуде не у дел и вернулась в Москву. Здесь она приобрела квартирку в Доме на Набережной с видом на Кремль и решила, как и раньше, раздавать интервью за деньги. Ее агент позвонила в известный глянец с предложением взять у актрисы интервью: «Сумма $15 тысяч плюс обложка». Ответ был неожиданным. Редактор согласился при условии, что Наталья откровенно расскажет обо всех своих романах, мимолетных увлечениях и о разводе с Шеллом. Сумму ей предложили намного скромнее. Об обложке и речи не шло: в глянце возрастной ценз — лет до 40. Интервью с Андрейченко так и не вышло. А жаль. Личная жизнь Наташи — запутанный клубок, по которому впору сценарий сериала писать.
Загулы и прогулы
От «бедной» Наташи столько людей настрадалось, что, «сбагрив» ее за океан, все перекрестились. Первой жертвой сталаИрина Скобцева. Она с мужем Сергеем Бондарчуком вела во ВГИКе мастерскую и, как шутили в институте, лично отбирала будущих актрис на курс, отдавая предпочтение дурнушкам: чтобы эстет Сергей Федорович не поддался на искус. С круглощекой толстушкой Андрейченко Скобцева просчиталась. Внешней красотой студентка не блистала, но покорила Бондарчука естественностью. Плюс она оказалась невероятно пластичной — сказывалось детское увлечение танцами. Очарованный Сергей Федорович решил содействовать карьере девушки и снял ее для начала в роли бабы на возу в своей картине «Степь». Этот кадр увидел Андрон Михалков-Кончаловский, и вопрос, кто сыграет одну из главных ролей в его фильме «Сибириада», был решен. Знал бы режиссер, что его ждет.
От этого фильма зависело многое. На самом верху ему намекнули: снимешь достойную картину, отпустим за границу. По большому счету, как сказали бы сегодня, «Сибириада» — рекламный ролик Министерства нефтяной промышленности. Понятно, почему Кончаловский был весь на нервах: вдруг заказчикам не понравится его версия добычи нефти. Головной боли на съемках хватало.Людмила Гурченко, игравшая Тайку, ковыляла в гипсе: она сломала ногу на площадке фильма «Мама» и стеснялась сапога 40-го размера, который приходилось носить. На среднем и общем планах все нормально — после команды «Мотор!» Гурченко собирала волю в кулак и даже переставала хромать. Но на крупном плане ее лицо иногда искажалось такой болью! А ведь ей любовь играть в кадре. Спасибо младшему братцу — Михалкову: веселил Люсю, как мог. «Эх ты, Коза! Такую роль на Козу променяла!» — подтрунивал над актрисой Никита. Он приглашал ее в свою картину «Неоконченная пьеса для механического пианино» на роль Софьи, но из-за травмы взяли Елену Соловей.
Работая же с Андрейченко, Кончаловский проклял все на свете. Кто мог подумать, что 21-летняя барышня так способна пить. Еще ведь и гуляет! Исчезнет на несколько дней, и неизвестно, где ее искать. Съемки-то не в мосфильмовском павильоне, а в экспедиции. Работа останавливается, съемочная группа изрыгает проклятия, а о том, с кем отдыхала Наташа, Андрон догадывался лишь по блаженной улыбке на лице очередного актера.
Когда пришла очередь Павла Кадочникова, режиссер пришел в бешенство. Наконец, председатель Государственного комитета СССР по кинематографии Филипп Ермаш лично заявился в тайгу с вопросом, будет ли готова картина к съезду партии. Кончаловскому пришлось рассказать, из-за кого стопорится фильм. Ермаш обещал отправить актрису на принудительное лечение. Спасибо папе Эдуарду: он подсуетился и каким-то «левым» образом закодировал дочурку, которая тоже достала его выкрутасами. Посылала его в непрезентабельном виде по-матушке, пыталась драться, когда он просил ее не пить. Самое главное, что, протрезвев, она многого не помнила. Пройдет время, и Андрейченко расскажет историю с пьянством по-своему. О клинической смерти, которую она пережила. Как вылетела из тела, посмотрела на него со стороны, увидела толстую тушу и решила кардинально изменить образ жизни.
Непокорившийся Голливуд
Следующей серьезной «зарубкой» в ее биографии стал режиссер, сценарист и продюсер Карен Шахназаров, который на тот момент только пережил бегство второй жены вместе с маленькой дочкой Анной в Америку. Роман закрутился нешуточный, однако Карен Георгиевич то исчезал, то появлялся. Однажды вообще перестал звонить. А когда объявился на том конце провода с радостным: «Натуся, я закончил сценарий!» — Андрейченко уже жила с Максимом Дунаевским. Она стала его третьей женой, родила сына Митю. Шахназаров отступил и с головой ушел в съемки фильма «Мы из джаза».
Мите исполнилось два месяца, когда Наталью пригласили на пробы к фильму «Военно-полевой роман». Тодоровский ее утвердил, и актрисе пришлось отвезти малыша к своей маме в Долгопрудный, откуда она и сама родом. Весь съемочный период она моталась из Москвы к сыну. И сама не заметила, как похудела и изменилась: со впалыми щеками и тонкой талией она выглядела изможденной. И лишь брови, не тронутые гримерами, напоминали о прежней Андрейченко.
Замужество и рождение ребенка не помешали ей выкидывать фортеля. На съемках фильма «Петр Великий» в Суздале она закрутила роман с иностранцем Максимилианом Шеллом. Пока чиновники во главе с Ермашом думали, как приструнить актрису, Дунаевский подал на развод. Но американский режиссер делать предложение не спешил.
Ему 56 лет, и у него три главных жизненных правила: не жениться, не жениться на женщине с ребенком и не жениться на женщине-актрисе. Андрейченко сделала ответный ход: перестала общаться с любовником, даже не брала трубку. Помариновавшись месяц, Максимилиан сдался. Когда он привез в свое поместье супругу из СССР, семья не обрадовалась выбору. Сестра — известнейшая актриса Мария Шелл — сразу возненавидела Наталью, мама — знаменитая венская актриса Маргарет Ноэ фон Нордберг — решила перевоспитать «дикарку». Однажды она преподала ей фантастический урок. Свекровь приехала погостить к сыну. Ее багаж задержался, а тут пришло приглашение посетить благотворительный бал. Маргарет отправилась на него в умопомрачительной ночной рубашке — единственном «наряде», взятом с собой.
Ну и в бриллиантах, разумеется... Видя, как у «дикарки» отвисла челюсть, баронесса фон Нордберг царственно села в машину и отбыла на светский раут. Андрейченко в ее присутствии еще много лет в любом наряде чувствовала себя замарашкой и знала свое место.
В браке с Натальей у Шелла родилась дочь Настя. Неприятным довеском оказались взбалмошный характер супруги, необузданность натуры, очередные выкрутасы. Она понятия не имела о том, как умножать капитал, не понимала, что такое платить неустойку продюсерам. Максимилиан в Австрии познакомился с владелицей одной из венских художественных галерей Элизабет Михич. Их дружба переросла в нечто большее. Во-первых, у женщины совсем другой менталитет, чем у его русской жены. Во-вторых, она на десять лет моложе Наташи.
О романе мужа 50-летняя «Мэри Поппинс» узнала, как и полагается жене, последней. Она до конца пыталась скрыть факт развода с Шеллом — слишком большой удар по самолюбию.
Сегодня Андрейченко в основном проводит время в России, куда была вынуждена вернуться, как говорится, несолоно хлебавши. Она потерпела фиаско в Голливуде, а на родине ее успели забыть. На смену пришли другие лица, мелькающие на экране. В 55 лет трудно начать жизнь заново.
Ее все тр...хали
Мужчины сравнивали Наташу с наливным яблочком.
Режиссер Андрон Кончаловский, снявший Андрейченко в «Сибириаде», вспоминает: «Высокая, статная, круглая, вся, как яблоко, крепкая — укусить невозможно. Наши отношения быстро закончились. У меня начался роман с Лив Ульман. Я сказал Наташе: «Очень сожалею...»
Режиссер Леонид Нечаев, друживший с первым мужем актрисы — Максимом Дунаевским, признавался в интервью «Экспресс газете»: «Как-то раз он мне сказал: «Я знаю, что ты Наташку тр...хал. Но ты — не уникум. Ее все тр...хали». Андрейченко была толстой и чудесной бабой, пока не превратилась в сухую воблу и не стала ужасной. Я помню ее искренней девочкой, которая без оглядки влюблялась, но эта любовь проходила у нее за три дня».

 

По материалам «Экспресс-газеты»


?

Log in